Previous Entry Share Next Entry
n_makarkina

Юбилейные дни (PR) в юбилейный год

Присутствовала сегодня на расширенном заседании исполкома РАСО. Обсуждали проведение 15-го юбилейного фестиваля «Дни PR  в Москве», который в этом году пройдет c 11 по 12 июня. С главной темой пока еще окончательно не определились. В прошлом году ее придумали гораздо быстрее. Если мне не изменяет память, Дни PR-2009 прошли под эгидой: «Кризис: время перемен». Тогда я выступала с докладом на пленарном заседании вместе с Сергеем Брилевым («Вести в субботу»), говорили о влиянии экономического кризиса на повестку дня и способах работы с основными сюжетами (в моем случае) Минпромторга.

Тем на этот раз оказалось гораздо больше, и обсуждение получилось ооочень оживленным! Первое, что пришло в голову в контексте юбилейного (во всех смыслах) года: нельзя обойти стороной годовщину 65-летия Победы в великой отечественной войне. Вторая мысль, которая меня посетила буквально через секунду – дата мероприятия символически совпадает с открытием Российской Национальной  выставки в Париже (в рамках года России во Франции и Франции в России) и с самым разгаром Экспо-2010 в Шанхае. Моя любимая тема глобального промышленного маркетинга и позиционирования России на внешних рынках теперь как нельзя кстати подходит для хэдлайна на Днях PR! Среди других интересных предложений выделю идею PR 2.0 и освоение новых форматов media. Отдельно обсуждали тему частно-государственного партнерства в public relations и government relations, реализацию 94-ФЗ и госуслуг, как одного из главных трендов 2010 года.

Успела еще включить Станислава Наумова (которого я замещала на исполкоме)  и себя заодно… в состав рабочей группы по подготовке «Саммита президентов некоммерческих и профессиональных организаций, ассоциаций и объединений». Будем налаживать коммуникацию на площадке нашего нового сайта - быстрее сформируем онлайн-сообщество Минпромторга России.


  • 1
Очень интересно, какие мероприятия в итоге придумают и проведут. А вот Ваше личное мнение о 65-летии Победы - какое? Меня так пугает нынешнее пренебрежительное отношение к этому событию, что порой волосы на голове дыбом встают.
Вот, почитайте, если будет время и желание наше сообщество. Мы его создали с такими же неравнодушными друзьями. Интересно Ваше мнение
Вот, например, эти, я считаю, гениальные воспоминания очевидца войны. Как считаете? Как к этому относиться нам, молодым?

http://community.livejournal.com/medalion_65/628.html

65 - летие Победы

Я, если честно, никакого пренебрежения не заметила. Наоборот, самое трепетное и теплое отношение как со стороны органов государственной власти, так и со стороны различных общественных организаций. Мое личное отношение - это, в первую очередь, безграничное чувство благодарности ко всем, кто причастен к нашему с вами прошлому, настоящему и будущему. Мой дедушка тоже воевал. Я мало что понимала в его рассказах и так же, как и многие дети 80-х играла с боевыми наградами, теряла их в песочнице. Но наши родители сумели передать нам самое теплое отношение к ветеранам войны и труда... Важно суметь правильно донести это до следующих поколений.

А чем он будет отличаться от прошлого.
Раньше были постоянные встречи в Министерстве и приглашали интересных людей на весьма спорные темы.
Что нового будет и кто еще в команде?

Руководит процессом Надежда Явдолюк (исполнительный директор РАСО) и члены исполкома. От Минпромторга, конечно же, Станислав Александрович Наумов будет принимать и в подготовке, и в самом мероприятии самое активное участие.

Наталья
Спасибо.
Кстати как ПИАрщик Вы выбрали очень яркое и удачное фото.
Удачи Вам и буду читать Ваш журнал.
Дмитрий Брилль

Тему Дней PR в РАСО сформулировали как: «Нулевые. Перезагрузка». По-моему очень понятно, и, в то же время, "глубоко". Мы, кстати, добились того, что наша тема про глобальный промышленный маркетинг стала одной из главных на Фестивале:-)

А ссылочку , а то на самом деле очень интересно.

На сайте РАСО в самое ближайшее время эта информация должна появиться http://raso.ru/

...быстрее сформируем онлайн-сообщество Минпромторга России.
---
Очень сложно все задумано. Неудобно и сложно. Лучше брать примерно такую структуру http://www.oilforum.ru

Отраслевой форум - хорошая штука. Наверняка может быть положен в качестве одного из основных инструментов в Сообщество. Надо только понимать, что у Минпромторга этих отраслей не 1 и не 2... это все как-то нужно одновременно и разграничивать, и при этом создавать общее пространство коммуникации. Да и формат форума в чистом виде рискует превратиться в болото (мы, по-моему уже это обсуждали). Модерация не должна стать основной функцией виртуальной редакции сайта. Все должно быть просто с точки зрения управления ресурсом. Вместо тем - проекты документов - отличная идея. Это позволит структурировать содержание. А как сделать формат межотраслевого форума с системой личных кабинетов и градацией статусов участников и присвоенными им правами?!

Структура сообщества Минпромторга

Число отраслей в данном случае не принципиально. Исходить надо не из отраслей, а плясать от людей. Главная задача здесь в делегировании функций кураторов разделов правильным людям.
Они сами сформируют актуальные проблемы, напишут по каждой небольшой текст, инициирующий обсуждение.
Никакого "болота" не будет, если только функции модератора будут даны хорошо пишущим и обязательным специалистам.
-----------------------------
Модерация не должна стать основной функцией виртуальной редакции сайта.
Здесь не надо путать "редакцию сайта" и модераторов разделов. Если за каждой мелочью будет следить Н.Макаркина, то это ошибка. Н.Макаркиной надо определить модераторов и сделать их ответственными за свой раздел. Делегировать функции надо. Если модератор подвел, то его можно предупредить. Еще раз ошибся - заменить.
------------------------------
Все должно быть просто с точки зрения управления ресурсом.
Должна быть простая структура форума. Гдавное, чтобы в каждом разделе был ответственный. Нет ответственного - нет раздела.
-------------------------------
Вместо тем - проекты документов - отличная идея
Это будет очень странно. Как можно ограничивать сообщество обсуждением документов...
-------------------------------
Это позволит структурировать содержание
Хорошо. Допустим у Вас вышел документ по ... ну пусть сельхозмашу. А модератора из этой сфероы у Вас пока нет. И что Вы будете делать? Сами модерировать сельхозмаш? Делегировать это право кому попала? Вообще не модерировать? Темы должны быть под человека. Это наиболее жизнеспособный вариант, гарантирующий отсутствие "болота" и развитие площадки.
---------------------------------
А как сделать формат межотраслевого форума с системой личных кабинетов и градацией статусов участников и присвоенными им правами?!
Это все лишнее. Надо ввести три категории. Администратор, модератор и участник. Остальное избыточно.
На любом форуме есть личный кабинет. Здесь вообще никаких проблем нет. Главное - не мудрите и не усложняйте.

Re: Структура сообщества Минпромторга

Спасибо. надеюсь, Вы станете одним из модераторов раздела на нашем сайте?

Конечно, но в рамках своей компетенции. За каждым модератором надо закрепить круг вопросов так, чтобы они не сильно пересекались.

Примерно раз в месяц (первое время можно чаще), модераторы должны собираться в ЦОС Минпромторга (здесь даже С.Наумов не нужен) и "сверять часы". Н.Макаркина выслушивает модераторов, высказывает пожелания, претензии, дает некоторые установки и пр. и пр. На всречах должен присутствовать и программист, т.к. придется что-то дорабатывать, подгонять, шлифовать, менять...
Через определенное время все вопросы будут регаться на автопилоте.

Ok. Только мы ОКТ:-)

Но функции Центра общественных связей тоже на Вашем подразделении?
Вы можете высказать мнение по этому http://www.informprom.ru? В каком направлении надо его развивать?

Нужно постоянно информацию актуализировать. Тогда точно будет востребованным. И я бы, если честно, не телефоны приемных сюда вносила, а адреса электронных почт и он-лайн ресурсов (в случае как с Рахмановым, Наумовым, Пироженко например). Так больше шансов в коммуникацию вступить. А к департаментам приписать кратко зоны ответственности из их Положений. Чтобы боло понятно кто за что отвечает.

Кстати, обратите внимание на новый сайт. Огромная картинка на главной не должна подменять необходимость контактов и структуры. Там это вообще сложно найти.
Нет раздела "Мероприятия" (или "События" - как угодно) с выскавками, конференциями, круглвми столами по промышленной тематике.
Лицензии, разрешения, реестры ... - вообще сбивают меня. Непонятно куда попал.
Статистика - выхвачен график по алкоголю. Тогда уж дайте в рубрике нормальную актуальную статистику по отраслям.
"О министерстве" - где-то внизу...
Много вопросов у меня по этому сайту. Он хуже, чем прежний. Можете поверить практику, создавшему не один десяток сайтов и обладающему некоторой "аппаратной культурой" :) На мой взгляд, разработчику плохо объяснили суть того, что надо сделать

Это и не должен быть сайт в прежнем понимании. Не будем больше работать по старому стандарту. Будем создавать новый)

Главное, чтобы в погоне за новым с водой не выплеснули ребенка. Не забывайте, что посетитель набирает доменное имя Минпромторга, чтобы ознакомиться с необходимой информацией. Все же это сайт федерального органа исполнительной власти, поэтому сильно импровизировать здесь я бы не стал... Относительно сообщества и пр., то это со всех точек зрения полезнее делать на другом домене.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account