Previous Entry Share Next Entry
n_makarkina

Заметки на полях

Когда из черновика не восстанавливается то, что ты так долго писал сразу по итогам мероприятия – надо воспринимать это как особый знак. Писать надо меньше и только то, что действительно важно. Поэтому теперь придется пойти по другому пути.

По следам «the Baltic PR weekend»:

Основные выдержки из докладов хедлайнеров уже появились на портале РАСО: http://www.raso.ru/conferences/conference164.html

Чтобы сверить свое восприятие с тем, что представлено в Интернете - нужно просто открыть блокнот со вчерашними записями, и в памяти воспроизведется все самое интересное:

1)    Во время презентации Андрея Баранникова слова в блокноте не появились. Зато есть интересные значки: *!:-) Одним словом, впечатлило!

2)    По итогам выступления Станислава Наумова stanislavnaumov  – самая важная заметка: Серебряный лучник. Решили, что надо заявляться в этом году с темой «Образ России в глобальных коммуникациях».

3)    Сергей Брилев. Сразу объявил о провокации в адрес региональных PR агентств. Как региональным игрокам пробиться на федеральный уровень? Ответ оказался очень простым: Не закидывать редакции федеральных СМИ пресс-релизами о праздниках в честь открытия "памятника шоколадке", а вместо этого захватить свой сегмент повестки в истории с модернизацией. Перспективы, которыми российские PR компании пока не пользуются: тематика МСБ, образование, научно-техническое развитие. [Было еще что-то четвертое, но оно как всегда не запомнилось]. Вторая часть: как России пробиться на глобальные рынки. СОЮЗ ЕВРОПЫ (Россия+ЕС) и доклад клуба «Валдай». О партнерстве России и ЕС: «Я не вижу никакого PR сопровождения вообще!» (цитата). Для себя подчеркнула: посмотреть авторскую программу Сергея «Федерация» на телеканале «Россия».

4)    Игорь Минтусов. Политические изменения, упрощение полит. реальности и монополизация инструментов управления в РФ за последние 10 лет. Хороший заход в стиле: «я не буду говорить о…демократии, гражданском обществе, избирательных голосах и выборах-2012». Технологическая революция в PR на примере выборов Барака Обамы.

5)    Андрей Васильев: Качественная журналистика коммерчески несостоятельна. А если она будет коммерчески состоятельна, то она мне не нужна. Маргинальные СМИ никогда ничего не зарабатывают. Ъ зарабатывал на том, что был адекватен времени. Ну и главная истина: чем хуже для народа, тем лучше для СМИ!

…Успела заглянуть на параллельно проходящие  круглые столы. Задержалась там, где наблюдался ожидаемый аншлаг. Как и в апреле, когда мы с Ваней Засурским дискутировали  об эффективности современных технологий коммуникации, главная тема для всех без исключения - New media. По ходу успели обсудить с Сашей Власовым (Минздравсоцразвития) модные гаджеты (twiwwer, Facebook, YouTube и т.п), о которых говорили в этот раз практически все спикеры. Пришли к выводу, что для нас, как для гос органов, нужен действительно новый(!), комбинированный формат коммуникации. Создать страницу о компании в социальных сетях может каждый. Вот только зачем? Блог может очень быстро превратиться в общественную приемную. Социальные сети создавались для общения пользователей, а вовсе не для коммуникации...

Где же они, коммуникативные технологии будущего? Скайп с элементами виртуалити 4-5D? Голограммированные аватары, которыми можно управлять, как живыми людьми? …


  • 1

Странно слышать про то, что социальные сети не созданы для коммуникации. Непонятно, что подразумевается под общением.


На этот вопрос и рассчитывала. Спасибо, что обратили внимание. Суть как раз в том, что коммуникация не = общение. Соц сети - отличный инструмент для того, чтобы в любой момент можно было кого-то найти. Своеобразный справочник контактов и ежедневник в одном флаконе. Но это не коммуникативная технология, а перенесенный в онлайн формат разговор между людьми. Коммуникация же всегда построена на решении конкретного вопроса и/или конкретной задачи.

Наталья, а все-таки, что такое коммуникация в таком случае? По вашему получается, что соцсети нельзя использовать в PR-проекте, или для продвижения компании, бренда. Или я просто вас не правильно понял? И еще. Я обращался к Наумову относительно презентации проекта ЭКСПО-2010 у нас в Воронеже на конференции по брендингу территории, но что-то дальше положительного мнения, дело не продвинулось. Не знаете случайно почему?

1) В шоу бизе - можно и нужно, а заводу по производству труб большого диаметра страничка ВКонтакте не поможет:-)
2) Наверное стоит ему напомнить / показать место воронежских проектов в глобальных коммуникациях и включиться в тематику ЭКСПО.

А что надо сделать?

Презентовать ЭКСПО-2010 в Воронеже 23-24 сентября на конференции по брендингу территорий

Большая просьба напомнить, обращаюсь от всего коммуникационного сообщества региона, ведь мы делаем в чем-то одно дело

Смотрим график

24 сентября, пятница: Статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Станислав Наумов примет участие в Пленарном заседании Госдумы Российской Федерации по проекту ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

  • 1
?

Log in

No account? Create an account